Объединение

Обучение в ОБЪЕДИНЕНИИ

Персонал

Персонал, для тех, кто не знает – это те, от кого зависит твой бизнес. Всё, что связано с персоналом. С персоналом любого уровня.
Найм персонала, работа с персоналом, общение с персоналом, развитие персонала, карьера, топ-менеджеры, руководители, мотивация и так далее, далее, далее. Всё, всё, всё. Имея данные знания все трудности с персоналом останутся во вчерашнем дне, и новых никогда больше не будет.

Темы обучения

  1. Как развивать себя сотрудником и человеком
  2. Бюрократия со стороны сотрудника
  3. Правда. Отношение к правде
  4. Сотрудник, представляющий компанию
  5. Самые важные вопросы, на которые надо ответить себе в своей жизни и рабочей деятельности
  6. Вредные привычки на работе, к чему они приводят и как с ними бороться
  7. Понимание должностей и отношение к ним
  8. У меня есть начальник и как с ним надо работать
  9. Отношения в коллективе от кого они зависят и как ими можно управлять
  10. Как расположить всех коллег к себе
  11. Необходимые качества для карьерного роста
  12. Настроение в работе и какие двери оно открывает
  13. Четкое видение того, к чему ты стремишься
  14. Пунктуальность и к чему она приводит
  15. Поведение на рабочем месте, на что стоит обратить внимание
  16. Как правильно работать с подчиненными
  17. Набор персонала
  18. Комфортная зона
  19. Работа в команде
  20. Отношение к обязанностям и как их надо выполнять
  21. Ошибки руководителя на любой должности
  22. Что выбрать: работать или руководить?
  23. Коротко о главном
  24. Лидер. Кто это? И в чем самые большие заблуждения.
  25. Методы развития профессиональных навыков сотрудников
  26. Мечта и цели, как различать и как добиваться
  27. Достижение баланса в бизнесе и жизни
  28. Что мотивирует человека добиваться чего – то и достигать новых вершин
  29. Мысли. Решения. Действия. Что за чем и как…
  30. Правильная работа с головой и влияние мыслей на нашу жизнь
  31. Не важно, как работают другие
  32. Оказывать людям услуги. Что это?
  33. Правильно хвалить, правильно ругать.
  34. Поведение при подчиненных
  35. Кто такой подчиненный
  36. Порядок важностей при работе
  37. Оправдания
  38. Охраняемая территория в своей жизни и в работе
  39. Привлечение сотрудников. Цепочка.
  40. С кем ты будешь идти по жизни. Попутчики.
  41. Последствия.
  42. В чем обусловлено преимущество
  43. Попасть в принцип Парето
  44. «Сэндвич» и как он важен в работе
  45. Принципы
  46. Руководитель, как звено работы
  47. Самое важное звено в организации
  48. Семья&Бизнес
  49. Снежок, который превращается в снежный ком
  50. Снижение текучести кадров в любом предприятии
  51. Спорт в жизни каждого человека
  52. Нужно ли сравнивать свою работу с работой конкурентов
  53. Страх
  54. Типы сотрудников устраивающихся на работу
  55. Хотите добиться многого? Не знаете, с чего начать?
  56. Финансовые цели и какую службу они нам служат в нашей карьере
  57. Эгоизм. Материальные ценности. Достижение высот.
  58. Якоря в нашей жизни. Пришло время чистить чердак
  59. Реакция на происходящие ситуации
  60. Руководитель обязан заниматься основными вещами
  61. Основные тезисы в жизни
  62. Предисловие
  63. Понимание продажи
  64. Работа с персоналом
  65. Сотрудники в подчинении. Понимание ответственности
  66. Новые идеи
  67. Сфокусируйтесь на важном. Не теряйте фокус
  68. Подготовка
  69. Машина, дача и жизнь удалась
  70. Репутация
  71. Хочу всего и сразу
  72. Пунктуальность
  73. Хочу подогнанный костюм
  74. Берегите время, не берегите силы
  75. Грамотно занимайтесь распределением дел
  76. Выполнение дел
  77. Планирование и цель. Как правильно распланировать свои
  78. Правильный рост
  79. Слова, всего слова
  80. Продажи step – by – step
  81. Программа привлечения клиентов
  82. Работа со спонсорами/партнерами
  83. Правила для всех
  84. 15 секунд
  85. Снял куш пора домой
  86. Кто в команде
  87. Пауза для раздумий
  88. Черепах приходит первым
  89. Как сделал, так сделал
  90. Прыгну я на 6,5 метров
  91. Органы чувств и не только
  92. Мне это не надо
  93. Быстрые шахматы
  94. Система
  95. Кручу педали при двигателе 6 литров
  96. Вижу, слышу
  97. Кто подскажет
  98. И для тебя, и для меня
  99. Настоящая мотивация сотрудника
  100. Настоящая мотивация сотрудника (продолжение/повторение)
  101. Постройте дом
  102. Беспорядок, как начало конца
  103. Найди отличия
  104. ПРАВИЛА «в трех словах», НЕ ТРЕБУЮЩИЕ ОБЪЯСНЕНИЙ:
    - Точно в срок;
    -Все, что причитается;
    - Дай поглажу;
  105. Я доступен
  106. Качественный продукт
  107. Профессионально организованный офис
  108. План проведения собрания с персоналом
  109. Я не виноват
  110. Дети похожи на родителей
  111. Руководитель должен зарабатывать
  112. Пульт у руководителя
  113. Субординация
  114. Меняй белье
  115. Преимущества повсюду
  116. Только завтра
  117. Плевок в спину
  118. Правильный прием
  119. На конфету
  120. Люди все
  121. Кризис
  122. Правила игры
  123. Дискомфорт
  124. Отдых
  125. У меня своя
  126. Вера
  127. Атмосфера рабочего места
  128. Делегируй или умри
  129. Сотрудники передасты
  130. Безопасность сотрудников
  131. Пункты необходимые для роста компании
  132. Вроде все хорошо
  133. Тактильное чувство
  134. Общение свет, а не общение тьма
  135. Не брат ты мне
  136. Этапы создания бизнеса
  137. Передача
  138. Механизм
  139. Метание из стороны в сторону
  140. Все менеджеры независимо от статуса
  141. Происходящие ситуации с сотрудниками
  142. Встретимся внизу
  143. Интуиция
  144. Практика
  145. Затертое стекло
  146. Спроси себя
  147. Чистая своя голова. Чистый свой проект
  148. Работа с сознанием
  149. Ожидание должного
  150. Общение с аудиторией (развернутое продолжение)
  151. Курс чайного Сомелье.
  152. Курс Винного Сомелье
  153. Коктейли. Создание, оформление, подача.
  154. Кухня как искусство, чем удивить гостя.
  155. Прямые продажи от официантов.
  156. Мотивация сотрудников.
  157. Работа с конфликтами и возражениями гостей.
  158. Психотипы гостей, как работать с каждым.
  159. Рассадка гостей в зале, как выбрать стол для гостя.
  160. Работа с поставщиками. Получение выгодных договоров, максимальный срок отсрочки, бесплатный товар. Что ещё может дать поставщик.
  161. Оптимизация закупок, как это работает и что это дает.
  162. Тренинги для линейного персонала.
  163. Соревнования и конкурсы для своего персонала. Делаем работу интересной.
  164. Детали интерьера, которые нравятся гостям.
  165. День управляющего, на что не нужно тратить свое время.
  166. Ежедневные собрания для персонала, зачем они нужны, что на них говорить.
  167. Система лояльности для гостя. Как выбрать то, что нужно именно вашему заведению.
  168. Приветствие гостя в заведении, как удержать случайно зашедшего гостя и сделать его постоянным.
  169. Расчет гостя, что и как нужно спросить, чтобы гость стал постоянным. Фишки счетницы и её наполнения.
  170. Free продукт или подарок от заведения. Зачем это нужно, как выбрать правильный подарок.
  171. Продажи товаров на вынос. Кому и зачем продавать.
  172. Развитие своей команды. Карьерный рост для сотрудников.
  173. Как правильно делегировать свои полномочия, задачи.
  174. На работу как на праздник, как сделать чтобы работа приносила удовольствие.
  175. Как привлечь новых гостей.
  176. Как создать доставку, как понять, что она нужна.
  177. Изучаем потребителя, почему должен прийти к нам, как увеличить поток гостей.
  178. Этапы выявление ошибок и проблемных точек на предприятии при оттоке гостей.
  179. Реклама в заведении, что и кому рекламируем, или как зарабатывать на теле-аудио системе в заведении.
  180. Контактная барная стойка, сколько можно заработать и на чём.
  181. Персонал как живой организм, как вовремя увидеть паразита и вылечить коллектив.
  182. Как мотивировать свой персонал если нет денег.
  183. Набор персонала. Как избавиться от недостатка квалифицированных кадров, где искать и что делать.
  184. Работа с отзывами в интернете. Как отвечать на фейковые комментарии.
  185. Входная группа, что должен видеть гость при входе.
  186. Работа с ЕГАИС, как списывать остатки, исправлять расхождения.
  187. Работа с системой Меркурий.
  188. Кассовая дисциплина, отчетность.
  189. Общепит глазами гостя. Что видит гость, или что мы ему показываем.
  190. Доставка алкогольной продукции законно.
  191. Напитки с брендом заведения. Зачем это нужно, и сколько можно заработать.
  192. Воровство сотрудников, как реагировать, что делать, как заметить.
  193. Социальные сети как инструмент привлечения гостей и/или полезная занятость сотрудников в «мертвые часы».
  194. Этикет как инструмент привлечения. Зачем нужен этикет, что это значит, как его правильно применять.
  195. Менеджер (администратор зала). Чем должен заниматься на работе.
  196. Сан день. Как замотивировать сотрудников, делать это самостоятельно.
  197. KPI для каждого сотрудника, как и кого мотивировать.
  198. Видео инструкции для новых сотрудников, как метод обучения.
  199. Документооборот. Журналы, договора, первичные входящие документы.
  200. Как вести себя при проверке гос. органов. Плановые/вне плановые проверки.
  201. Загрузка производственного цеха на 110%.
  202. Наполняемость зала. Полная посадка в любой день.
  203. База гостей как вести и как ей пользоваться.
  204. Еженедельный обзвон базы гостей, как инструмент привлечения гостей.
  205. Администрация района как помощник бизнесу, как привлечь административные ресурсы в свой бизнес.
  206. Внешний вид сотрудников, почему так важен единый стиль для сотрудников.
  207. Работа с буйными гостями. Как погасить конфликт и вырасти в глазах гостей.
  208. Обещая-выполняйте – первая заповедь управляющего. Лидерские качества управляющего.
  209. Ежемесячные дегустации для персонала. Собираем обратную связь и исключаем ошибки продаж.
  210. Признание своих ошибок – первый путь к успеху. Учим признавать свои ошибки персонал.